пятница, 22 февраля 2013 г.

Праздничная почта

Наступает праздник всех наших мужчин - 23 февраля, День защитника Отечества! И в классе моей дочурки снова работает праздничная почта. Как обычно, мы готовим подарки ВСЕМ мальчикам, чтоб никому не было обидно))). Сегодня я не покажу подарки, а только упаковку.






Обернули мы их в обычный пергамент для выпечки. Ярлычки я распечатала на плотной бумаге. Получилось очень даже гармонично. И по-военному)))
И самое главное: в серединке магниты на холодильник собственного изготовления.  Правда, я их не сфотографировала, потому что, как обычно всё делаю поздно вечером, фотки получаются плохие. Сделала я их так: в фотошоповский шаблон на тему 23 февраля, я вставила фото каждого мальчика, заламинировала, вырезала, и с обратной стороны приклеила тонкий магнит. Думаю им понравятся. 
Вот они, все тринадцать:





Подарки зупаковывала в бумагу Софийка.

С праздником, наши дорогие мужчины!


Комментариев нет:

Отправить комментарий