суббота, 21 июня 2014 г.

Тег винтажный

Привет, мои дорогие читатели и все-все-все. Вы, наверное меня уже потеряли? А я здесь, я никуда не пропадала... Притаилась, просто)))  Как-то в последнее время всё закрутилось: дом-работа-дом-работа... Ну, в общем об этом чуть позже, а сегодня я хочу показать теги, которые получились у меня в результате совместных онлайн-посиделок с Таней Дудкиной.
Итак, к счастью, Таня продлила линки для винтажных тегов, и я успеваю поучаствовать со своим:




Пыхтела над ним я довольно долго, без конца перекладывая цветочки с места на место. Видимо сказывается перерыв в работе.
Ещё покажу тег в стиле шебби-шик, с которым я, который я делала вдогонку, и добавиться в линки не успела.




И это ещё не всё, у меня есть ещё и морской тег)))) Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий